Загрузка...

Сход-развал

Общеизвестно, что любое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменения углов установки колес и, как следствие, поведение автомобиля на дороге. Параметры развал-схождения зависят так же и от других факторов - давление в шинах, износ резины, люфты в ходовой части и т.п. Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса устанавливают под определенным углом относительно элементов кузова и подвески автомобиля.

Зачем нужен "Сход-развал" на автомобиле?

Для человека, давно управляющего автомобилем, ответ на этот вопрос известен. Кто хоть раз в жизни поездил на автомобиле с нормально отрегулированным "сход-развалом", тот в дальнейшем лучше чувствует автомобиль на дороге и малейшие отклонения углов от нормы. Человек должен отдыхать за рулем и получать удовольствие от вождения. Углы установки колес для того и были придуманы инженерами, чтобы мы с вами в полной мере могли чувствовать себя на дороге комфортно и самое главное - безопасно.

Автомобиль с правильно отрегулированными углами установки колес имеет:

• хорошую курсовую устойчивость (отклонения от прямолинейного движения минимальны);

• отличную управляемость;

• маневренность;

• комфорт при движении;

• меньшую склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях;

• хороший накат;

• экономию топлива;

• минимальный износ шин.

Автомобиль с сильно нарушенными углами, напротив, может подвести Вас в любой момент. Например, при движении по сухому асфальту вроде бы все нормально, но стоит только внезапно попасть на мокрый или скользкий участок дороги, и ваш автомобиль может вдруг поехать туда, куда вам совсем не хотелось бы. Автомобиль постоянно приходится "ловить"(корректировать) на дороге. При этом он становится постоянным фактором повышенного риска не только для водителя, но и для окружающих машин и пешеходов. Вы никогда не задумывались над скупыми строками сводок ДТП, в которых часто звучат фразы, наподобие: "...не справился с рулевым управлением, очутился на встречной полосе дороги..." и т.п.? В большинстве случаев это является последствием неправильно отрегулированных углов установки колес. Во всех европейских странах проверка углов установки колес является обязательным пунктом при проведении обязательного технического осмотра.

Когда необходимо проверять углы установки колес (сход-развал)?

• После ремонта ходовой части

• После проведения любых работ по изменению клиренса автомобиля:

• Появился увод автомобиля в сторону или руль изменил свое положение при движении по прямой.

• Автомобиль плохо держит дорогу (рыскает), приходится его "ловить".

• Автомобиль "тупой" в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Тугой или слишком легкий руль.

• При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправностей тормозной системы).

• При жестком наезде на препятствия, сопровождавшимися погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров.

• Повышенный износ шин.

• Если у вас разный радиус разворота влево и в право, и Вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за подкрылки при вывернутом руле до упора).

• Плохой самовозврат руля при выходе автомобиля из поворота.

• После обкатки нового автомобиля, или если вы недавно купили подержанный автомобиль.

• Пробег с момента последней регулировки углов установки колес составляет более 15 тыс. км.

• После сезонной смены шин на автомобилей ("переобувке" на летнюю либо зимнюю резину).

Чем мы отличаемся от других автосервисов, занимающихся регулировкой "Сход-развала"?

Ваше удобство. Все, что связано с ходовой частью, можно выполнить одном месте: отремонтировать подвеску (ходовую часть), сделать качественный "СХОД-РАЗВАЛ", "переобуть" и отбалансировать колеса.

Наличие специальных колесных "захватов" повышенной точности для установки датчиков на колеса повышают конечную точность регулировок и гарантируют защиту Ваших колесных дисков от царапин.

"Сход-развал"-это один из нескольких факторов, влияющих на увод автомобиля. Но в любом случае, мы стараемся определить причину увода и дать владельцу какие-то рекомендации, если причину невозможно устранить на месте.

Профессиональное оборудование. Для проведения работ используется профессиональный стенд схода-развала VAS6331​ - никаких ручных измерений, рулеток и веревок - только современное оборудование! Для регулировки развала-схождения мы используем только современное высокотехнологичное оборудование импортного производства.

Обслуживание и ремонт

Услуги нашего авто-сервиса VOLKSWAGEN, AUDI, SEAT в Домодедово:

  • Общий авторемонт и обслуживание
  • Ремонт и замена коробки передач
  • Дилерское обслуживание
  • Ремонт и замена тормозов
  • Ремонт кондиционера VAG
  • Ремонт и замена шин
  • Ремонт топливной системы
  • Ремонт выхлопной системы
  • Техническое обслуживание системы охлаждения двигателя
  • Электрическая диагностика
  • Регулировка углов установки колес
  • Компьютерное диагностическое тестирование
  • Профилактическое обслуживание автомобиля
  • Дилерская диагностика
  • Замена масла
  • Обслуживание тормозной системы
  • Ремонти системы охлаждения двигателя
  • Диагностика рулевого управления и подвески